Поиск по каталогу: Искать

Корзина

В корзине нет товаров

8 495 478-10-20

8 800 600-20-15

работаем с 10 до 20:30

FAQ: Вопрос-ответ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оформление и оплата заказа

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

1. В течении какого времени мой заказ будет обработан?

В течении 1-го рабочего дня. 

 

2.Сколько времени заказ хранится в резерве?

Обратите внимание, что после того как заказ будет подтверждён нашими менеджерами, заказ хранится в резерве в течении 1 дня.

В течении 24 часов после подтверждения заказа, его необходимо оплатить, иначе по истечении этого срока, неоплаченный заказ выйдет из резерва.

3. Как я могу оплатить заказ?

Любым удобным способом:

- наличный расчет,

- банковской картой,

- через систему Яндекс.Деньги,

- через систему Webmoney,

- через систему Qiwi,

- перевод на карту Сбербанка,

- перевод на расчетный счет компании.

 

4. Куда я могу обращаться в случае, если у меня возникнут вопросы?

- Позвони по номеру 8 495 478-10-20, и наши менеджеры ответят на все твои вопросы!

Мы работаем с 10 до 20:30!

- Либо отправь письмо на почту help@doskishop.ru

 

5. Вы отправляете заказы наложенным платежом (оплата заказа на почте России по факту получения)?

Нет. Наш магазин не работает по наложенному платежу.

 

 


 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доставка

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

1. Есть ли доставка в другой город?

Да :) Мы осуществляем доставку по всей России и СНГ.

 

2. Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от способа оплаты и типа доставки. Подробную информацию ты можешь посмотреть здесь.

 

3. Могу ли я забрать свой заказ в магазине?

Да.  После того как заказ будет оформлен и собран, менеджер сообщит, когда его можно будет забрать.

Мы находимся по адресу: г. Москва, метро "Электрозаводская", ул. Большая Семёновская 29/2.

 

4. Какие сроки доставки заказа?

Срок доставки зависит от типа доставки. Подробную информацию ты можешь посмотреть здесь.

 



 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обмен-возврат, гарантия

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Почему я должен вам доверять?

- Нам доверяют профессиональные райдеры России, а значит, можешь и ты!

- На сегодняшний день нами выполнено более чем 7500 тысяч заказов.

- Мы работаем не первый год и очень дорожим своей репутацией.

- А еще… мы любим и ценим наших клиентов :)

 

2. Есть ли гарантия на товар?

Да. На все товары имеется гарантия от производителя.

 

3. Я могу обменять или вернуть товар?

Ты вправе отказаться от товара в любое время ДО его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. При возврате купленный товар должен быть надлежащего качества.

Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки.

При возврате товара в интернет-магазине Doskishop.ru, мы обязуемся вернуть денежную сумму, уплаченную тобой, в полном объеме.

Будь внимателен!

При отказе от товара, клиент обязан оплатить стоимость ДОСТАВКИ (т.е. оплатить услугу доставки курьером) независимо от того, забрал он заказ или отказался от него.

Если сборка кастома осуществляется под вас (по индивидуальному заказу), то возврат и обмен товара невозможен.

 

4. Что делать, если я получил товар, а он оказался с дефектом/повреждением/царапинами и т.д?

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", ты имеешь право на замену или возврат этого товара в течение 14 дней (не считая дня покупки).

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара ненадлежащего качества может быть произведен только через замену на аналогичный. Также ты вправе потребовать возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Такая претензия подлежит подтверждению в течение десяти дней после твоего заявления.

Важно! НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления, а также другой товар из ассортимента под этим же артикулом. Возврат такого товара производится по правилам возврата товара надлежащего качества.

Будь внимателен! Претензии по дефектам краски, сколам, царапинам, порезам и др. повреждениям, отсутствие каких-либо деталей (компонентов) ПОСЛЕ ОСМОТРА И ПРОДАЖИ ТОВАРА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

 

5. В каких случаях гарантия не предоставляется?

- использование самоката не по назначению;

- естественный износ деталей;

- механические повреждения рамы, вилки, колес и других деталей;

- использование комплектующих, не предусмотренных спецификацией или иных изменений конструкции;

- последствия неправильной регулировки, ремонта и технического обслуживания;

- последствия падений и аварий;

- ненадлежащие условия хранения и использование самоката.


 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Остались вопросы?

Позвони по номеру 8 495 478-10-20 или отправь письмо на почту help@doskishop.ru